В современной новой музыке есть множество направлений. Например, песня Morandi Ocean’s Vibe Chill Out. Кто, как не мы, можем разобраться в ней. Современная молодежь слушает разную музыку и хотя в это трудно поверить, но не всем она нравиться. Метал это нетрадиционная музыка и не каждый сможет ее воспринять. Кто-то любит мелодичные и спокойные песни, а кто-то любит такие песни, которые есть в метали.
А что слушаете Вы?
Именно поп-музыка является ярким примером коллажной техники искусства постмодернизма, реализованной в бытовой музыке современности. Притяжения к ней подростков объясняется прежде всего новизной явления и оппозиционностью традиционной культуры «эпистолярного гуманизма». Таким образом, в отношении последней, то субкультура «техно» несет деструктивный характер.
Указанное выше позволяет считать анализ функциональной роли музыки актуальным для понимания тех процессов, которые происходят в жизни современного молодежной культуры. Но не стоит недооценивать и другой аналитический аспект, которому придавали немалое значение многие известные исследователи в области искусства
На современное функционирования искусства, в том числе и музыкального, активно влияет социокультурная стратификация при помощи музыки Gökhan Özen – Kalsın бесплатно mp3. Поэтому художественные достоинства косвенные принадлежностью людей к различным субкультурам. Субкультуры представляют собой особые картины мира, порождают соответствующие ценности, интересы и идеалы, а следовательно, специфические эстетические потребности и своеобразный эстетический вкус. Таким образом, они влияют на когнитивные художественные представления участников этих сообществ. Между этими представлениями и художественными установками, сложившиеся под влиянием традиционных социализирующую институтов, часто возникают духовные противоречия.
Например, молодой человек может оказаться в маргинальном положении между художественными требованиями субкультурной общности и доминирующими общепризнанными художественными представлениями. Если учесть нонконформистский дух юношества, то он, скорее всего, предпочтет эстетическим ценностям сверстников. В этом случае иметь дело с девиантностью в художественной практике молодежи (пример — большинство субкультурных объединений рокеров). Однако мозаичность и всепроникаемость массовой культуры как господствующей ценностной общественной парадигмы позволяют ей приспосабливать «чужие» субкультурные художественные представления к «своим», уменьшить таким образом эту конфликтную напряжение, ведь массовая культура может самостоятельно создавать художественные ценности, а потому использует творчество субкультур, которые Вы может выбрать Gökhan Özen для пополнения своего эстетического арсенала. В этом случае молодежные музыкальные субкультуры является хорошим материалом благодаря своей либеральности и имеющимся
функциям.